|
|
|
![]() |
Секрет успеха - в неуправляемых ассоциациях. |
Разделы страницы о калькуляции и производстве веб-продуктов:
Также смотрите страницу о юзабилити.
Интернет-продукты: какие бывают, как их создавать и использовать.
"Говоря о российских Интернет магазинах, можно отметить, что практически любой российский бизнес-сайт, по сути, и представляет собой Интернет-магазин".
Виды Интернет-обслуживания.
При планировании сайта и составлении техзадания крайне важно сделать так, чтобы сайт был «дружественным» по отношению к будущим посетителям и покупателям:
Содержание и форма подачи текста образуют при этом одно целое, и именно в таком виде информация наиболее удобна для пользователя.
Самым сложным подводным камнем при планировании сайта с точки зрения юзабилити является неумение разработчиков стать «по ту сторону экрана» - то есть, посмотреть на сайт глазами пользователя. Зачастую сайт, который кажется разработчику, искушенному в Интернете, простым и понятным, для пользователя является сложнейшей головоломкой. [Да, у юзеров головы не квадратные, как у некоторых из нас.]
Ключевые слова для поиска сведений о веб-услугах и веб-продуктах:
На русском языке: веб-услуги, интернет-продукты, разработка интернет-магазинов,
работа с заказчиком веб-проекта, услуги по веб-проектированию, веб-договора;
На английском языке: web-industry.
|
|