Интернет-производство: договора и продукты

Интернет с точки зрения производителей веб-проектов
Главная > Информатика > Интернет > Веб-индустрия
Интернет-кафе

Секрет успеха - в неуправляемых ассоциациях.

Разделы страницы о калькуляции и производстве веб-продуктов:

Также смотрите страницу о юзабилити.


Виды веб-продукции

Интернет-продукты: какие бывают, как их создавать и использовать.

Разработка интернет-магазинов

"Говоря о российских Интернет магазинах, можно отметить, что практически любой российский бизнес-сайт, по сути, и представляет собой Интернет-магазин".

Особенности использования интернет-магазинов

Виды веб-услуг

Виды Интернет-обслуживания.

Работа с заказчиком, определение требований

При планировании сайта и составлении техзадания крайне важно сделать так, чтобы сайт был «дружественным» по отношению к будущим посетителям и покупателям:

  1. структура сайта должна быть понятна с первого взгляда;
  2. пользователь должен всегда четко понимать, где находится нужная информация;
  3. текст должен быть приведен в соответствие с используемым форматом представления.

Содержание и форма подачи текста образуют при этом одно целое, и именно в таком виде информация наиболее удобна для пользователя.

Самым сложным подводным камнем при планировании сайта с точки зрения юзабилити является неумение разработчиков стать «по ту сторону экрана» - то есть, посмотреть на сайт глазами пользователя. Зачастую сайт, который кажется разработчику, искушенному в Интернете, простым и понятным, для пользователя является сложнейшей головоломкой. [Да, у юзеров головы не квадратные, как у некоторых из нас.]


Главная
Интернет : Веб-дизайн | Тестирование | Оптимизация | Коммерция | Поиск | Каталоги | Раскрутка | Студии | Утилиты | Хостинги

Энциклопедии | Сетевые каталоги регионов | Интернет-магазины | Реклама в Интернет | Студенческая страница | Искусство
На правах рекламы (см. условия):    


© «Сайт Игоря Гаршина», 2002, 2005. Пишите письма (Письмо И.Гаршину).
Страница обновлена 12.08.2016
Я.Метрика: просмотры, визиты и хиты сегодня