Перспективы развития сайта

Главная > Служебные страницы > Планы и перспективы
Будущее
Мечтать не вредно.

С  точки зрения аналитика этот сайт выражает бизнес-анализ нескольких связанных секторов действительности с декомпозицией имеющихся в них бизнес-процессов.

С  позиции же программиста сайт описывает область реальности как систему многогранных объектов с множественным наследованием.

С  позиции лингвиста информация на сайте со временем структурируется в направлении семантически связанных гнёзд ключевых синонимов.

А  с позиции философа - все сведения на сайте стремятся не только приобрести научную форму, но и расположиться по эволюционной спирали от простых форм движения материи к более сложным.

Разделы страницы:


Узловые места сайта

Дайте мне точку опоры - и я переверну Землю. (Архимед)

Обычно для сайта заранее определяют аудиторию, и под нее всё затачивают. Я сделал чуть по-другому - определил фактическую аудиторию и фактически популярные страницы:

Это те ключевые звенья, за которые можно поднять посещаемость и доходность всего сайта. Примерный план, как это можно сделать - ниже.

Карты

  1. Связать географические карты с регионами (осталась заграница)
  2. Связать исторические карты с разделами истории и с военной историей
  3. Связать фантастические карты с литературой (и указать книги) и фантастическими языками
  4. Добавить библиографию атласов со ссылками на Озон и другие е-магазины
  5. добавить разделы других видов карт - в первую очередь геологических (и связать с добычей золота)
  6. добавить также раздел карт кладов (и связать с археологией и кладоискательством)
  7. добавить раздел карт морского дна (и связать с дайвингом)
  8. связать со всеми внутренними (соседними) туристическими страницами
  9. карты Северного Кавказа связать с экстремальным туризмом
  10. добавить архивы карт (с дисков и от продавцов карт)

Русские словари

  1. связать с исследованием русской лексики и литературой
  2. наполнить библиографией из Озона
  3. по аналогии создать или наполнить другие библиографические страницы
  4. положить лексические архивы

Письменности

  1. Развить иерархию развития до конца
  2. Наполнить иллюстрациями
  3. Наполнить контентом из книг
  4. Добавить библиографию со ссылками на Озон
  5. Выделить пазиграфию, скорописи, тайнописи
  6. Добавить знаки дорожного движения и руководств по применению

Блиц-криг преобразования сайта

Дорога в 1000 ли начинается с первого шага. (Китайская пословица)

Чтобы заслужить серьёзную аудиторию:

  1. Сайт должен приносить удовлетворение (плюс интерес и удовольствие):
    1. полнота информации (контент и еще раз контент, причем уникальный)
    2. точность информации: 1) оценка достоверности, 2) источники, 3) кодировка UTF-8
    3. всё пронизать внутренними ссылками (чтобы пользователь не ужодил)
  2. Сайт не должен раздражать:
    1. не должно быть битых ссылок
    2. должна быть удобная навигация
    3. страница должна быстро загружаться

Главные стратегические задачи по сайту

Глаза боятся, руки делают. (Русская пословица)

В настоящее время производится следующая коренная перестройка и модификация сайта следующими этапами:

I. Перестройка структуры

  1. Дробление больших страниц (религия, астрология, экстрим).
  2. Создание разделов из страниц похожей тематики (здоровье и йога, афиши и новости).
  3. Постраничное разделение языковых макросемей на семьи (афразийские, австроазиатские, сино-тибетские, папуасские, австралийские).
  4. Перевод страниц со ссылками на сторонние сайты глубже 1 (остались афиша, здоровье, детская) и, далее, глубже 2 уровня.
  5. Организация больших ключевых тем в отдельные разделы:
    1. интерлингвистика и проекты всеобщих языков;
    2. древние литературные языки;
    3. компаративистика и типология;
    4. Россия;
    5. веб-дизайн.
  6. Выделение ключевых элементарных тем в отдельные страницы:
    1. мировые языки (английский, испанский, китайский, русский, арабский);
    2. недешифрованные письменности и языки (этрусский, эламский, прото-индийское).
  7. Разделение больших и неиндексируемых htm-документов и оптимизация их сгенерированного кода.
  8. .

II. Наполнение сайта

  1. Создание справочных и тематических htm-документов:
    1. по своим конспектам (выживаемость, погодные приметы, ТРИЗ, теория чисел, археокультуры...);
    2. справочные таблицы из книг (ценность пищи, витамины, аминокислоты, генетический код, элементарные частицы...);
    3. афоризмы и цитаты из книг ("Дао дэ цзин", дзэнские наставники, Марк Аврелий, Карлос Кастанеда...);
    4. основные формулы математики, физики, химии; численные методы (конспект).
  2. Развитие ключевых тем из файлов в разделы:
    1. бизнес-моделирование;
    2. эвристика и патентование.
  3. Исчерпывающая информация по "ключевым" темам (языкознание);
  4. Полная информация по "справочным" темам (страны и города);
  5. Включение текстов из энциклопедий (БСЭ, ЭСБЕ, Вика, тематические);
  6. Везде добавить хронологию достижений с личностями (философы, патриархи, учёные, изобретатели);
  7. Добавить списки книг по всем разделам (как из Интернет-магазинов, так и из книжных библиографий);
  8. Добавить заявленные материалы (научные исследования, эзотерические сборники...);
  9. Добавить ключевые архивы (этимологические базы, корпусы текстов, иконки и фонты знаков; будо-трактаты; первоисточники ...).
  10. Дополнение лучшими ресурсами:
    1. добавить лучшие 5-10 ссылок из популярных каталогов;
    2. добавить самые полезные ссылки из опубликованных "жёлтых страниц Интернет";
    3. добавить лучшие ссылки из сохранённых, но мало обработанных Favourits;
    4. попросить у товарищей и партнёров их Favourits.
  11. .

III. Совершенствование дизайна и удобства работы

  1. Создать и применить функциональную модель сайта (это относится и к его дальнейшему продвижению):
    1. понять единую идею сайта;
    2. исследовать тематическую близость страниц (ссылочные связи, общность подмножеств ключевых слов);
    3. на основе этого выявить "родителей" множественного наследования;
    4. построить главное тематическое дерево и привести в соответствие с ним структуру сайта;
    5. оптимизировать ключевой контент в соответствие с выявленной тематической таксономией сайта;
    6. оптимизировать ссылочные связи для лучшего ранжирования страниц поисковиками.
  2. Изменение дизайна, сопровождаемое глубокой перестройкой структуры:
    1. переделать главную страницу (колонку нижнего меню слева, 2 столбца квадратных икон);
    2. все страницы-меню разделов - чтоб помещались в альбомный A4, другие html - в портретный A4;
    3. все страницы-меню разделить на тематическую и стандартную служебную секции (c 3-d иконками);
    4. наполнить служебную секцию ключевыми темами (фото, новое, загрузка...).
  3. Перестройка контента, также сопровождаемое изменением структуры:
    1. разделение информации на типы (факты, гипотезы, мнения, предложения, представления...);
    2. вся достоверная информация должна ссылаться на библиографию;
    3. снабдить профессиональные тексты обзором терминов;
    4. единообразная таксономия языков; перепроверка языковых группировок и дальнейшее их объединение;
    5. единообразная и логически отточенная новая классификация наук и их разделов;
    6. текст тиражируемых тем (языки, письмена, города...) должен иметь чёткую структуру с заполнением всех ее уровней;
    7. текст должен быть лаконичным (простым, кратким и точным).
  4. Меню вправо-влево внизу htm-документов; отсекционировать их для печати
  5. Палитра и шрифты (визуальный комфорт):
    1. заново подобрать цветовую палитру (фон и шрифты);
    2. отработать систему стилей для популярных разрешений и браузеров;
    3. разнообразить типы списков.
  6. Наполнить иллюстрациями, желательно собственного изготовления (или попросить разрешения);
  7. Наполнить эпиграфами, афоризмами, добрым юмором.

IV. Использование и разработка новых технологий

  1. Единообразие дизайна страниц с помощью SSI (парсинг шапки и подвала).
  2. Создать домены 3-го уровня (с помощью .htaccess).
  3. Блогизация части контента (выбрать движок).
  4. Отбор и сортировка ссылок из базы данных (по языку, важности, алфавиту и т.д.).
  5. Переработка и оптимизация для мобильников (WASp, *.wml).
  6. Свой поисковый механизм:
    1. автоматическая выборка ссылок (и премодерируемое пополнение БД) - в первую очередь новостей;
    2. семантический поиск (искать не слова, а идеи).

V. Продвижение сайта

  1. Протестировать все страницы на грубые ошибки кода и его несоответствие стандартам;
  2. Оптимизировать страницы для поисковиков (ключи);
  3. Оптимизировать HTML-страницы и htm-документы для быстрой загрузки;
  4. Известить о новом домене всех старых партнеров и владельцев лучших сайтов;
  5. Зарегистрировать сайт (и, возможно, отдельные его страницы) в региональных каталогах;
  6. Перевести на английский язык некоторые страницы и документы сайта.

Возможная помощь посетителей в развитии и пополнении сайта

Какие есть еще пожелания и рекомендации? Кто может помочь

Сайт не по всем тематикам представлен достаточно полно. Буду благодарен, если Вы пришлёте свои "любимые" и избранные ссылки (Favourite) и выразительные "картинки" по представленным ниже темам.

Боевые искусства, эзотерика и психология

Боевые искусства, бусидо, оружие

Дзэн, учения Востока, эзотерика

Политика, экономика, национальности, религии

Психология, философия, жизнелюбие

Экстремальный спорт и путешествия

Экстрим

География, иностранные языки

Афиши, музыка

Научные гипотезы

История, лингвистика, гуманитарные науки

Естественные науки, изобретательство

Информационные технологии

Управление проектами

Разное

Картинки по темам


Главная

О сайте | Перспективы | Партнеры | Баннеры | Реклама | Лучшее | Популярное | Новое | Обратная связь | Статьи | Карта сайта

На правах рекламы (см. условия):    


© «Сайт Игоря Гаршина», 2002, 2005. Пишите письма (Письмо И.Гаршину).
Страница обновлена 04.04.2016
Я.Метрика: просмотры, визиты и хиты сегодня